Проект CHI-CHI – необычный формат, объединяющий такие услуги, как лазерная эпиляция, шугаринг, вакуумно-роликовый массаж. За полтора года работы первого салона в Казани добились сервиса, соответствующего уровню премиальных салонов красоты. Причём с сохранением демократичных цен.
Вопрос о том, «масштабироваться или нет», не возникал, - наши услуги востребованы, а формат бизнес-модели неординарен. Была дилемма - открывать филиалы или сделать франшизу. Опытные предприниматели порекомендовали франчайзинг.
С Дмитрием знаком со школы, периодически интересовался его успехами. Знаю, что он открывал свою первую точку «Гильдия: печати и штампы» в Крыму и затем развивал сеть компанию. Поэтому «Гильдия» - первые, к кому я обратился.
Процесс создания франшизы меня устроил, в «Гильдии» - компетентные сотрудники. Видно, что есть опыт. Все пожелания учитывались, недочёты корректировались.
В ходе создания франшизы мы улучшили работу действующей студии в Казани. Нашли массу недоработок в бизнес-модели, в итоге многое автоматизировали, переписали регламенты работы персонала, сделали их более удобными и информативными. В первые первую неделю после старта франшизы получили 88 заявок и сделали паузу для отбора первого пула франчайзи, уже определились первыми тремя партнерами.
Сейчас продолжаем развитие, будем расти, выходить на новые рынки.
Журнал "Репутация". Май 2019.